Сергей Пронин

Индивидуальные семинары
«Уличный экспромт»


Может быть, я опять изобретаю велосипед, не важно, сегодня хочу представить для вас пару новых идей.
Семинары для заинтересованных именно в моем опыте и моем языке изложения этого опыта.
Семинары конкретно под ваш запрос и индивидуально для вас. Семинары, которые не похожи на семинары. «Уличный экспромт» и «В гостях».



ИДЕЯ ПЕРВАЯ: семинар «Уличный экспромт».
Слушатели: 1-2 человека.
Мы стартуем с любой центральной улицы Москвы в первой половине дня.
Рассматриваем и комментируем все, что нас окружает.  Задаем друг-другу вопросы и отвечаем.
Параллельно я рассказываю то, что не требует картинок.
Устали? Холодно? Кончилось интересное по сторонам?
Мы берем пачку свеженьких журналов и идем в ближайшее кафе, где семинар продолжается.
Пролистываем все от корки до корки. Каждую рекламу, каждую полосу, рассмотрим каждую картинку.
Вы запишите на полях все замечания, любые свои и мои  заметки. И эти журналы останутся у вас, как рабочие тетради.
Глядя по программе возможны креативные блиц-практикумы.  
Снова на улицу. Смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
Вам интересна какая-то узкая тема? Отлично, — я готовлюсь именно к вашей теме, стараясь сузить специфику.
Четыре, шесть, да хоть восемь часов в день.
Расходы на журналы/обеды/кофе несу, разумеется, только я.

Из расчета: 1 час / 2 000.   (если слушателей два — каждому вдвое дешевле).
Оплата: Половину сразу, а половину после семинара.
Если семинар показался вам бесполезным, есть право вторую половину оставить при себе.

Параллельно мы ведем фоторепортаж. Пишем вместе (по желанию) отчет и выкладываем сюда, на Состав:
свои впечатления и настроения, кратко и по существу.





ИДЕЯ ВТОРАЯ: семинар «В гостях».
Семинар в вашем офисе. Это удобно тем, что не надо никуда ходить и ничего рассматривать по сторонам. Можно пригласить коллег со всего отдела, и преумножить результат на каждого слушателя. Стоимость таких офисных семинаров  та же, но при условии, что с каждым слушателем после двух прибавляется 10%.  Все остальное аналогично — я стараюсь максимально подстроиться именно под ваши запросы и вашу специфику.


Ну и не стоит забывать стандартный вариант №3, который описан в пред. теме о семинарах: семинар в группах, в нашем учебном центре АМиР на Тверском бульваре, 13.


Какие могут быть темы?
Предлагайте то, что интересно именно вам, вашим специалистам.
Например, есть широкие профили: дизайн и реклама, креатив в коммуникации.
А есть более узкие или более специфичные: «Верстка», «Дизайн в полиграфии».
Или «Все о фрилансе» — для специалистов-частников.
Сформулируйте ваши собственные интересы или интересы вашей компании.

Подготовка семинара по заданной тематике займет не более 5 рабочих дней.

Единственные темы, которые должны быть исключены в запросе:
3Д, видео, аудио, радио.

 

©   Сергей Пронин, 2010  |  www.prodesign.ru  sergey (@) prodesign.ru