Serge Pronin | ProDesign Studio  |   Copywriting  |  Названия и слоганы

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРАБОТОК

название и слоган:
Радабир — Всегда. Свежее. Пиво. (ноябрь 2015)
Компания: Пивоварня ресторана «Северный», Петрозаводск

название:
Mister O'Vsyanka (октябрь 2013)
Компания: Пивоварня «Одна тонна», для овсяного стаута, Жуковский (Вместе с Виталием Ашировым)

название:
RED IMBEERЬ (октябрь 2013)
Компания: Labeerint Brewery, для красного имбирного пива, Обнинск

слоган:
«Мебельная симфония». В созвучии комфорта и стиля (июнь 2013)
Компания: «Мебельная симфония», Москва

слоган:
«Богерхоф». Когда пивом можно гордиться (январь 2012)
Компания: пивоварня Богерхоф, Анапа

слоган:
Banquet Hall. Изысканность как стандарт (ноябрь 2011)
Компания: Banquet Hall, ресторан выездного обслуживания

слоган:
Салфетки TopGear. Блеск без пыли (февраль-март 2011)
Компания: Авангард, автомобильные салфетки TopGear.

слоган:
Переезд в большом городе (ноябрь 2010)
Компания: Pack & Move, переезды и перевозки.

слоган:
События, достойные статуса (ноябрь 2010)
Компания: Creative Catering, кейтеринг в премиальном сегменте.

заголовок:
Уставился, как барабан на новые палочки (октябрь 2009)
Компания: AdMe (рекламный портал).
Цель: название для статьи-обзора Golden Drum.

рабочий девиз:
Luxury Consulting. Индивидуально. Эксклюзивно. (октябрь 2008)
Компания: Luxury Consulting, VIP-сервис (билеты, туризм, аренда).
Цель: подчеркнуть подход компании к клиентам.

слоган:
Роскошный, дорогой, настоящий (июль 2008)
Компания: «Мильфей», салон красоты класса люкс.
Цель: имиджевый слоган для рекламных кампаний вVogue и прочих изданиях.

слоган:
Дети любят. Родители знают. (февраль 2008)
Компания: «Мир детства».
Цель: показать компанию как лидера и эксперта в области товаров для детей.

название:
Josefske, Cerny vlk, Cernohnedy Veprik, Cerveny Lisak, Bily Havran (январь 2007)
Продукт: Название пива собственной рецептуры (home brewery). Информация по продукту

название:
TRIPLANUM Monospace (сентябрь—октябрь 2006)
Продукт: Название фирменного шрифта компании «Бизнесград» Информация по шрифту

слоган (к идее с дартс-пакетами):
Попади в «Сток-центр»!
Сто к одному — Вам понравится!
(июнь 2006)
Сфера деятельности: Сеть магазинов одежды и обуви «Сток-центр».
Рабочая группа:  идея, слоган №1, ведение проекта и визуализация Сергей Пронин, слоган №2 Денис Пронин

название:
Патэрсон Плюс. (лето—осень 2005)
Продукт: Программа повышения лояльности для национальной сети универсамов

название и слоган:
BridgeHead Company. Нам доверяют развитие. (август 2005)
Сфера деятельности: Брокеридж, доверительное управление коммерческой недвижимостью
Рабочая группа:  нэйм Денис Пронин, слоган Георгий Ручин, гл. консультант Олег Казанин,
ведущий проекта и визуализатор Сергей Пронин

название:
AutoBoss   (май 2004)
Сфера деятельности: Московский клуб руководителей автобизнеса)

название и слоган:
Digio. Цифровая гармония.   (ноябрь 2003)
Сфера деятельности: Компьютерный салон
Рабочая группа:  нэйм, ведение проекта и визуализация Сергей Пронин, слоган Денис Пронин

слоган:
Happy Drumday! (сентябрь 2003)
Плакат на российский конкурс к 10-летию GoldenDrum, Международного фестиваля рекламы в Словении.

название:
ScanSite System  (февраль 2002)
Сфера деятельности: Система поиска в интернете

слоган:
Встречают по упаковке!  (июль 2001)
Сфера деятельности: Дизайн-бюро А-Квадрат

Название и слоган:
Студия ProDesign. Идеи, способные зажечь. ®  (1999)
Дизайн-студия Сергея Пронина ProDesign
Сфера деятельности: креативные решения в области вербальных и визуальных коммуникаций


МИНИАТЮРЫ НА РЕКЛАМНЫЕ ТЕМЫ
(03.10.2002)  Проблемы отечественных брэндов пива

© Сергей Пронин | Студия ProDesign