Богерхоф.
Когда пивом можно гордиться.

Комплекс рекламно-дизайнерских работ для компании «Богерхоф», г. Анапа.
Разработчик: Сергей Пронин, ProDesign, 2011-2012.

 

•  Фото с выставки ПродЭкспо
•  Богерхоф специал (совместный проект с Балтикой)


Сергей Пронин (ТМ ProDesign) провел комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни «Богерхоф», г. Анапа. Сжатые сроки (чуть более месяца, с конца декабря по январь, учитывая «мертвый» новогодний рубеж) не помешали выполнить достаточно крупный объем работ и полноценно подготовиться к главной продуктовой выставке года — PRODEXPO 2012.

О компании

Компания основана в 2011 году. Пивоварня «Богерхоф» — это сердце целого уникального
пивного комплекса, строительство которого продолжается. Почему Анапа? Потому что здесь добрые и радушные люди, солнце, море, отдых и чистейшая вода. Мы разрушаем стереотип, что в России нельзя сварить хорошее пиво. В этом нам помогает наш друг и партнер Уве Мецлер, потомственный немецкий пивовар из местечка Дингслебен.

Алексей Богер с сыном Антоном. Уве Мецлер.

Мы предлагаем истинным ценителям пива попробовать сорта, которые ничуть не уступают импортным.
Вода, столь необходимая для качественного пива, добывается нами с глубины 150 м. Проходя через известняковые и базальтовые горные породы, она очищается и обогащается минералами.
Мы варим пиво по классической немецкой технологии, без добавления консервантов, и не пастеризуя готовую продукцию. Благодаря использованию нескольких сортов хмеля и тщательной фильтрации (3-х ступенчатая: кизельгуровый, картонный и свечной фильтры), мы добились срока годности в 180 дней. Пиво проходит тщательный анализ на всех стадиях приготовления в нашей современной лаборатории.

Богерхоф, Анапа


О продукции

DAS Bier
(«Просто пиво») на самом деле не такое и простое! Хотя мы и не указываем вовсю эксплуатируемый маркетологами немецкий закон о чистоте пивоварения с 1516 года, однако целиком ему соответствуем. Именно так. В нашем пиве используются лишь вода, хмель, солод и дрожжи (дрожжи, к слову, были открыты лишь в 19 веке :)
В общем, по факту, Das Bier — «чистый ариец», каждый сорт которого идентичен
сортам пивоварни «Дингслебенер»

prodesign  das bier

БОГЕРХОФ
Это бренд, который связывает Европу и Россию, кропотливую работу и достойный отдых, вековые устои Германии и стремление России возрождать свои традиции, это немецкий консерватизм и российские инновации. Мы убеждены, что достойный продукт должен иметь и достойную упаковку.Помимо самого пива, потребителя приятно удивит и его оригинальное оформление: яркие этикетки с персонажами минувшей эпохи, а также.эксклюзивная бутылка нестандартной ёмкости 400 мл с фирменной символикой «ВН». Сорта «Богерхоф» адресованы
потребителям, предпочитающим классике интересные новинки.

prodesign  bogerhof


BogerMeister
Экспериментальный бренд, младший брат «DAS bier».Схожие ингредиенты и технологии, та же совесть, только сделано с русской душой! Попробуйте! И дайте свою оценку нашим инновациям для классических немецких сортов.Lager, Hell и Shwarzbier.

prodesign bogermeister


Перечень разработок:
- Рестайлинг пива Bogehof (сегмент премиум)
- Рестайлинг пива DAS Bier (средний ценовой сегмент)
- Создание дизайна пива BogerMeister (нижний ценовой сегмент)
- Бирдекели (для всех марок), крышки
- Брендирование бокалов (под каждую марку свой бокал)
- Слоган "Когда пивом можно гордиться"
- Имиджевая и корпоративная полиграфия (рестайлинг знака, визитки, бланк, сувенирный пакет, буклет, листовки) + сопутствующие работы (фотографирование, фотомонтаж).
- Идеи и дизайн выставочного стенда, айстоппера.

bogerhof / prodesign: стиль, визитки, пакет, зонт,

рестайлинг лого и брендирование стекла

 

Буклет Богерхоф, Сергей Пронин, ProDesign

декели «Богерхоф», ProDesign

листовки A5 bogerhof

 

Рестайлинг линейки DAS Bier и «Богерхоф»
В целом, оба первоначальных концепта были достаточно хорошо спланированы по части оригинального вида. Требовались   косметические доработки. Т.е. я считаю, что их векторы были заданы очень грамотно, хотя и не проработаны в деталях. В будущем также есть в планах довести графику до лучшего вида, до более однородного стиля.  Пока же эта на данном этапе работ не ставилась.

редизайн богерхофдо и после, DAS Bier

Мини-интервью о сотрудничестве
— Алексей, ну, как, процесс, впечатления, результат?
Основатель компании, Алексей Богер (ранее — генеральный директор одной из ведущих компаний по импорту пива, «Байрос»):
— Конечно понравилась твоя креативность, твоя вкрученность, твоя оперативность и вообще, мы , я думаю, сделали большое дело!
( скромно соглашусь :)

А теперь мнение исполнителя.
Вот уже 5 лет я занимаюсь домашним пивоварением. Это хобби очень пригодилось к текущему проекту, не только тем, что, например, для фотосъемки фона использовался солод из моих запасов, но и тем, что я достаточно разбираюсь в пиве, чтобы понимать друг друга с полуслова и выступать редактором текстов для буклета. Также приятно греет факт, что проект реализован не для какого-нибудь пивного гиганта, а для региональной, очень перспективной компании, да еще при немецком партнерстве. Ведь, чем больше будет сильных мини- и средних пивоварен (сильных и в качестве и внешнем виде), тем более будет насыщен рынок достойным разнообразным продуктом. Однозначно, это одна из самых любимых и важных для меня работ. Само сотрудничество (без преувеличения) — образец идеальных отношений клиент/исполнитель. Искренне рад.  Особенно было приятно активное участи в идеях и обсуждении (Алексей придумал оригинальный концепт павильона, а я его доработал изнутри и снаружи, должно выйте очень интересно — об этом ниже).

Фото в процессе и финале :)

prodesign     prodesign

prodesign     prodesign

prodesign     FIN :)

Будем ждать вас с 13 по 17 февраля, в нашем павильоне будет разливаться пиво двух сортов — DAS Bier Эдель Пилс и Богерхоф Ржаное.
Вся информация на сайте ProdExpo .  Наш павильон: 8.1, стенд 81 С 80.
Добро пожаловать и до встречи!  

•  Фото с выставки ПродЭкспо

•  Богерхоф специал (совместный проект с Балтикой)




Обращение Алексея Богера к потенциальным партнерам

Вы — проводники всего нового на рынок. Без вас не было бы движения вперед. Мы хотим вместе с вами предложить разборчивым потребителям уникальный продукт, которым можно гордиться. Может показаться, что наше пиво не самое дешевое. Но разве когда-либо вкусный и качественный продукт был слишком дешев? Будьте уверены, истинные поклонники (а их уже много) оценят пиво по достоинству.




2011-2012   © Сергей Пронин
  |  www.prodesign.ru  sergey (@) prodesign.ru     /     © «Богерхоф».